Сколько же будет продолжаться такое скотское отношение к людям в горгазе?

11 октября 2017
Сколько же будет продолжаться такое скотское отношение к людям в горгазе?

 «Визит-Венал». Александр Даров.

Ситуация по обслуживанию абонентов, сложившаяся на сегодняшний день в Никопольском управлении по эксплуатации газового хозяйства, если сказать, никопольчан поражает, то значит, вообще ничего не сказать. Гигантская очередь, всех людей в одно маленькое помещение не запускают, они вынуждены томиться на улице.


И вот в такой очереди надо выстоять целый день, чтобы показать квитанции о том, что ты исправно оплачиваешь каждый месяц за газ. Но и это еще не факт, что вы попадете к специалисту. Короче говоря, день может быть попросту потерян.

-           На днях мне довелось побывать в нашем «доблестном» горгазе, чтобы сверить документы и проверить поступление оплаты за потребленный газ, - пишет в редакцию Николай Широков, житель улицы Электрометаллургов. - Меня, как и многих, возмущает то, что, не имея никакой задолженности, надо отстоять в душной очереди день, а то и больше.

Раньше здесь работал консультант, но сегодня и его нет. К специалисту в первое посещение этого приятного учреждения я так и не попал. Вынужден был на следующий день ни свет, ни заря ехать туда, чтобы занять очередь пораньше и решить все свои вопросы. И для этого понадобилось не более 5-7 минут.

Проблема усугубляется еще и тем, что жителей всех районов города принимают только здесь, на улице Первомайской, в центральном офисе. А раньше по городу работали филиалы этого предприятия, что было очень удобно для горожан. Кроме того, заблаговременно можно было взять талончик на прием и в указанный час решить все проблемы со специалистом, не томиться в огромных очередях.

Но у нас же «все делается для блага людей», поэтому филиалы закрыли, работников сократили, а проблемы людей - это их проблемы. Хочется сказать, что при ныне действующих тарифах за природный газ, предприятие не бедствует, и вполне имеет возможность открыть филиалы, тем самым показать заботу о своих абонентах, большинство из которых - люди преклонного возраста, инвалиды, одинокие.

Количество обращений в их службу, как констатируют сами газовщики, в последнее время действительно резко возросло, особенно после утверждения новых тарифов, социальных льгот и назначения субсидий. Хотелось бы, чтобы руководство горгаза и местная власть все-таки прислушались к гласу народа.